Збицкая Ксения Сергеевна - учитель начальных классов

Актуально

Рубрики

Нормативно-правовая база

ПЯЗиУ Имя существительное 2 класс

Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме

« Имя существительное »

1 вариант

1 Выбери верное утверждение. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

а) признак предмета;

б) предмет;

в) действие предмета.

2  Имя существительное отвечает на вопрос:

а) что делать? что делал? что сделает?;

б) какой? какая? какое? какие?;

в) кто? что?

3  Какими бывают имена существительные? (2 варианта ответа)

А) одушевлённые и неодушевлённые

Б) подлежащее и сказуемое

В) собственные и нарицательные

Г) простые и сложные

4  На какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительные?

На вопрос …..

 

5  Приведи 3 примера неодушевлённых имён существительных

 

_________________________________________________________________________

6  Выбери строчку в которой все имена существительные:

а) указка, девочка, Россия;

б) летать, стоять, Анна;

 в) нитки, умные, жёлтая.

7  Выбери строчку собственных существительных:

а) медведь, заяц, Олег;

б) Москва, Тузик Чуковский;

в) Барто, мальчик, школа.

8  Из группы слов выпиши имена существительные во множественном числе:

Сосулька, учитель, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, ручка.

9  Измени имя существительное единственного числа в имя существительное множественного числа:

Например: Парта – парты.

Конфета - _______, собака - ____________, дерево - ____________, санки - _______________, Москва - ____________, человек - ____________, ручка- __________, тетрадь-____________.

10  Спиши, исправляя ошибки:

Горат масква, карова зорка, кот васка, поэт корней иванович чюковский, строна расия.

 

Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме

« Имя существительное »

2 вариант

1 Выбери верное утверждение. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

а) признак предмета;

б) предмет;

в) действие предмета.

2  Имя существительное отвечает на вопрос:

а) что делать? что делал? что сделает?;

б) какой? какая? какое? какие?;

в) кто? что?

3  Какими бывают имена существительные? (2 варианта ответа)

А) одушевлённые и неодушевлённые

Б) подлежащее и сказуемое

В) собственные и нарицательные

Г) простые и сложные

4  На какой вопрос отвечают неодушевлённые имена существительные?

На вопрос …..

 

5  Приведи 3 примера одушевлённых имён существительных

 

__________________________________________________________________

6  Выбери строчку в которой все имена существительные:

а) прыгать, красный, Кирилл;

б) летать, стоять, Анна;

 в) карандаш, машина, Москва

7  Выбери строчку нарицательных существительных:

а) медведь, заяц, Олег;

б) Матроскин, тетрадь, Ольга;

в) линейка, мальчик, школа.

8  Из группы слов выпиши имена существительные во единственном числе:

Сосулька, учитель, сад, кроты, якорь, дети, ученик, друзья, медведь, белка, ручка.

9  Измени имя существительное единственного числа в имя существительное множественного числа:

Например: Парта – парты.

Ручка - _______, собака - ____________, кот - ____________, санки - _______________, Москва - ____________, человек - ____________, рюкзак- __________, игрушка-____________.

10  Спиши, исправляя ошибки:

Горат масква, карова зорка, кот васка, поэт корней иванович чюковский, строна расия.

 

Категория: Поурочные разработки

Просмотров: 528